Автомобили представленные на ПАС 2011 (фотографии автомобилей)

На Петербургском автосалоне 2011 проходящем сейчас в Ленэкспо было представлено довольно мало автомобилей. Даже производители, заводы которых работают в Ленинградской области, присутствовали лишь частично. Мне лично хотелось ощутить и оценить дизайн экстерьера Hyundai и Toyota, но не удалось. Зато мне очень понравилось находиться в салоне автомобилей Ford Mondeo и Opel Insignia, только у Opel Insignia мне показались очень маленькими зеркала заднего вида, ночью наверно с ними трудновато.

Практически во всех автомобилях марки Chevrolet я чувствовал себя словно в коробке, эдакий ящик на колёсах. На тест-драйв я не попал и про ходовые характеристики мне нечего сказать, может именно здесь автомобили Chevrolet оказались на высоте. Пока из плюсов Chevrolet только рулевая колонка, которая способна изменять своё положение в двух плоскостях, а у остальных производителей это происходило только в одной плоскости (вверх-вниз).

На фотографии: автомобиль Chevrolet Captiva
автомобиль Chevrolet Orlando
автомобиль Ford Focus
Ford Mondeo
Hyundai Starex
Mercedes Benz C Coupe
автомобили Opel Astra и Opel Insignia
автомобиль SsangYong Kyron
Ssang Yong New Actyon
Кстати автомобили SsangYong порадовали какой-то необычной простотой и оригинальным подходом к кнопкам управления климатом и освещением. Всё очень удобно и всегда под рукой!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список автошоу мира (список мировых автосалонов, выставки автомобилей)

Как выбрать и купить кроссовер до 25 тысяч долларов? Обзор недорогих кроссоверов, цены

Как правильно хранить летние шины

Как выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля?

Mazda 6 – автомобиль со спортивным характером