Обновленный Opel Insignia

Заслужить симпатию российского автолюбителя автомобильная компания Opel попытается обновленным автомобилем Opel Insignia модельного ряда 2012 года. Для того чтобы понять и оценить будущие перспективы новой Insignia ее стоит сравнить с предыдущей модельной версией.

 Внешне новая модель практически не чем не отличается от своего предшественника. Хотя если посмотреть на список комплектаций, то в нем можно найти новые цвета кузова, в которые будут окрашены новые версии Opel Insignia плюс к этому новый дизайн колесных дисков. В остальном новая модель вобрала в себя очертания предыдущей версии. Это тот же невероятно обтекаемый кузов и оригинальные фары. Существенных изменений во внешности автомобиля и не стоило ожидать от производителя, так как сама модель данного автомобиля не так давно присутствует на автомобильном рынке. Да и если говорить откровенно, то этот автомобиль и не нуждается в каком-то особенном ресталинге, так как к его дизайну не было претензий даже у тех, кто особой любви к данной автомобильной марки не испытывает. Производителем основные силы были брошены на работу по улучшению технической начинки автомобиля и его интерьера.

 Что касается внутренней отделки обновленного Opel Insignia, то здесь производителем был применен новый тип Indian Night. А именно салон отделан черной кожей с просрочкой оранжевого цвета и такого же цвета логотипами модели.

 По желанию клиента обновленная Opel Insignia может быть оснащена Opel Eye. С помощью данной опции Insignia получает возможность по считыванию дорожных знаков, и определять расстояние до впередиидущих автомобилей. При резком сокращении расстояния автоматически подается звуковой сигнал. Но главные изменения автомобиля скрыты от глаз окружающих. Одной из инновационных изменений является турбированный двигатель автомобиля объемом 1,4 л. способный выдавать 140 л.с. до этого Opel Insignia имела двигатель объемом 1,6 л. но с атмосферной мощностью в 115 л.с. Но новый мотор образцом эластичности назвать нельзя. На низких оборотах не хватает тяги. Но с данной проблемой производитель справился, установив на автомобиль шести ступенчатую механическую коробку с короткими передачами. Другая «коробка» сюда просто не подойдет, ведь для того чтобы езда была динамичной, двигатель автомобиля приходится все время держать на высоких оборотах. Зато, после того, как будет преодолена отметка в две с половиной тысячи оборотов, Insignia намного увереннее начинает ускоряться. Совсем не большой минус на низких оборотах связанный с не убедительным отзывом на педаль газа восполняется поведением автомобиля на дороге. Благодаря «коробке» с короткими передачами Insignia легко притормозить перед вхождением в поворот простым опусканием передачи на одну или даже на две ступени вниз. Притормаживая, двигатель продолжает работать на высоких оборотах, тем самым появляется возможность загрузить переднюю ось и благодаря этому, возможно, не только лихо войти в поворот, но и получит результативный разгон при выходе из поворота. При этом автомобиль все также послушен.



 Для того чтобы автомобиль отвечал всем требованиям экологичности и экономичности новый двигатель Opel Insignia оснащен системой Start/Stop. Благодаря этой системе производителю удалось получить средней расход топлива из расчета на 100 км. 5,9литров топлива. При этом автомобиль отметку в 100 км/ч достигает за 10,9 сек. и способен развить максимальную скорость в 205 км/ч.

 Будет ли новый автомобиль пользоваться спросом у российского автолюбителя сказать очень сложно. Но новый Opel Insignia с новым двигателем стал действительно хорошим автомобилем и более гибким по отношению к своему владельцу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список автошоу мира (список мировых автосалонов, выставки автомобилей)

Как выбрать и купить кроссовер до 25 тысяч долларов? Обзор недорогих кроссоверов, цены

Как правильно хранить летние шины

Как выбрать хорошую зимнюю резину для автомобиля?

Mazda 6 – автомобиль со спортивным характером